Главная страница

четверг, 1 декабря 2016 г.

Для меня фамилия с окончанием «ян» ничего не значит. Быть армянином – это определенные ценностные параметры©Артур Месчян

Для меня фамилия с окончанием «ян» ничего не значит. Быть армянином – это определенные ценностные параметры. Это определенное качество. Если у тебя нет этого качества, ты не являешься носителем. Ты не та личность, которая может всю эту ценностную систему носить на своих плечах и передать следующему поколению. Ты не можешь быть армянином. Повторю: армянин – это определенное качество. Если у тебя его нет, живи хоть в Салониках, хоть в Ереване или где угодно – никакой разницы.

Армянином быть - ужасно трудно. Для того, чтобы быть армянином, нужно иметь большую душу, чтобы суметь извлечь из армянской истории все плохое, все ошибки. Найти то, что создал наш народ и, полюбив это, стать hayrenaser.

Долгое время говорили, что нужно заняться сохранением армянства, и я восторженно относился к этой мысли: "Да! Нужно заняться сохранением армянства". Но вы знаете, удивительно, но я сейчас не хочу заниматься этим. Я никого в жизни не буду убеждать, мол, знаешь, быть армянином - это хорошо, говорить на армянском - хорошо, петь армянские песни - хорошо. Нет, никого не убеждаю. Не хочешь быть армянином - до свидания! Не хочешь говорить по-армянски - не говори. Не хочешь быть патриотом - не будь. Мы много времени потратили на то, чтобы сохранить хоть что-нибудь, но получилось, что, чем больше пытались сохранить, тем больше теряли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий